Сертификат "Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA"
  • Сертификат "Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA"
  • Сертификат "Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA"
Сертификат "Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA"
  • Сертификат "Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA"
  • Сертификат "Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA"

Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA

700,00 руб.
В течение часа!
Экзамен "Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA" для пользователей и системных администраторов.
Количество
Есть в наличии!

Форма сдачи теста: Экстерн
Количество вопросов: 30
Проходной балл: 90% и выше
Срок действия сертификата: неограничен

Сертификат появляется в профиле ресурса INTUIT, и Вы можете заказать его бумажную версию на сайте INTUIT.
11723 шт.
Внимание !
Вопросы к тесту выложены исключительно в ознакомительных целях: количество вопросов может не совпадать с действительным, актуальность не поддерживается,- за решением теста Welcome to the cashier!

Какая игра впервые использовала в качестве устройства вывода информации обычный телевизор?

Spacewar!
Galaxy
Chase
Airflight


Какую игру принято считать первой программой для ОС Unix?

Galaxy
Spacewar!
Airflight
Space Travel


Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?

Tennis for Two 1958 года
ракетный симулятор 1947 года
Spacewar! 1961 года
программу OXO 1952 года


Игры Maze War и Spasim – это первые попытки создания

авиасимуляторов
приключенческих игр
многопользовательских трехмерных FPS
логических игр


Counter Strike – это

любительский мод к Half Life
первая трехмерная игра
графический ускоритель
модель игровой приставки


Для какого этапа разработки компьютерной игры характерно исправление ошибок, выявленных практическим использованием игры?

производство
подготовка к производству
выпуск
поддержка


В какой стране была разработана игра Tetris?

Япония
сША
россия
германия


ZX Spectrum, Apple II, Apple Macintosh, Commodore 64, IBM PC – это

модели компьютеров, популярные в 1980-х годах
компьютерные игры, занесенные в Книгу Рекордов Гиннеса
компании-разработчики компьютерных игр
жанры компьютерных игр


Главная особенность этих игр – игра в роли какого-то персонажа, улучшение характеристик персонажа. Эти игры ведут историю от настольных игр аналогичного вида, именно поэтому они были популярны в прошлом и не теряют популярности в наши дни. О каком классе игр идет речь?

головоломки (Puzzle)
платформеры (Platformers)
пошаговые стратегии (Turn Based Strategy)
экшны (Actions)
Ролевые игры (Role Play Game)


Основной признак этих игр – постоянная деятельность героя во время игры. В частности, к этому классу игр относятся шутеры (Shooters) и другие подобные игры. О каком классе игр идет речь?

экшны (Actions)
пошаговые стратегии (Turn Based Strategy)
головоломки (Puzzle)
это – игры смешанных жанров
ролевые игры (Role Play Game)


Основной признак этих игр – игровой мир, который состоит из платформ, по которым перемещается герой игры. Об играх каких жанров идет речь?

стратегические игры реального времени (Real Time Strategy)
пошаговые стратегии (Turn Based Strategy)
платформеры (Platformers)
головоломки (Puzzle)
Ролевые игры (Role Play Game)


Играя в игру этого вида вы, обычно, управляете армией, причем, события происходят в реальном времени – у вас нет возможности бесконечно долго обдумывать следующее действие. Ярким примером этого вида игр является Star Craft.

платформеры (Platformers)
симуляторы (Simulator)
пошаговые стратегии (Turn Based Strategy)
стратегические игры реального времени (Real Time Strategy)
головоломки (Puzzle)


Играя в игру этого вида, вы, как правило, управляете некоей армией, занимаетесь постройкой зданий, исследованием местности, сражаетесь с врагами. Но действия в этих играх разбито на шаги. Вы можете долго решать – какую же комбинацию из доступных вам средств применить против того или иного юнита врага и так далее. Ярким примером этого вида игр является Heroes of Might and Magic.

симуляторы (Simulator)
пошаговые стратегии (Turn Based Strategy)
головоломки (Puzzle)
платформеры (Platformers)
онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games)


К играм этого вида относятся Minesweeper (Сапер), Tetris, Lemmings, Color Lines. О каком классе игр идет речь?

ролевые игры (Role Play Game)
приключенческие игры (Adventure)
это – игры смешанных жанров
Онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games)
головоломки (Puzzle)


Бурное развитие Интернета привело к возникновению и популяризации этого вида игр. Эти игры имеют различные сюжетные линии, но их объединяет то, что в них одновременно могут принимать участие большие количества игроков, подключающихся к игровым серверам через Интернет. О каком классе игр идет речь?

онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games)
пошаговые стратегии (Turn Based Strategy)
симуляторы (Simulator)
платформеры (Platformers)
головоломки (Puzzle)


При прохождении игры этого жанра, как правило – пошаговом прохождении – игрок разгадывает загадки, решает головоломки, довольно много читает, общается с другими игровыми персонажами, погружаясь в глубину игрового сюжета. О каком классе игр идет речь?

приключенческие игры (Adventure)
онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games)
пошаговые стратегии (Turn Based Strategy)
головоломки (Puzzle)
симуляторы (Simulator)


Главная цель этих игр – как можно полнее сымитировать какой-либо реальный процесс и дать игроку возможность почувствовать себя водителем гоночного автомобиля, пилотом самолета или вертолета, главой транспортной корпорации. О каком классе игр идет речь?

экшны (Actions)
симуляторы (Simulator)
пошаговые стратегии (Turn Based Strategy)
головоломки (Puzzle)
онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games)


Основное назначение этого формата – хранение игровых текстур. Какой это формат?

JPEG
TGA
PNG
BMP
DDS


Этот стандарт сжатия изображений умеет сжимать их без потери качества, поддерживает альфа-каналы. Он пришел на смену популярному некогда стандарту хранения изображений GIF. О каком стандарте идет речь?

PNG
TGA
JPEG
BMP
DDS


Этот стандарт хранения изображений разработан специально для хранения цифровых фотографий. Фотоснимки в этом формате могут быть очень сильно сжаты, однако, это ведет к потерям качества. О каком стандарте идет речь?

TGA
DDS
PNG
BMP
JPEG


Этот графический формат разработан специально для использования в DirectX SDK. Как правило, для работы с файлами этого формата требуется установка плагинов для популярных графических редакторов, либо использование специальных редакторов. О каком формате идет речь?

JPEG
BMP
PNG
DDS
TGA


Файлы этого формата часто используются для создания элементов интерфейса пользователя в Windows-программах. Формат обычно хранит изображения в несжатом виде, поэтому они имеют достаточно большой объем. Этот формат поддерживается практически всеми графическими редакторами.

BMP
PNG
JPEG
TGA
DDS


FBX и X – это форматы файлов, предназначенные для хранения…

звуковой информации
трехмерных моделей
растровой графической информации
шрифтов


Пиксель (Pixel) – это

наименьший элемент растрового изображения
пространственный многоугольник
двумерная игра
небольшое изображение, которое используется для конструирования уровней в играх


Тайл (Tile) – это

наименьший элемент растрового изображения
небольшое изображение, которое используется для конструирования уровней в играх
пространственный многоугольник
двумерная игра


Полигон (Polygone) –это

небольшое изображение, которое используется для конструирования уровней в играх
пространственный многоугольник
двумерная игра
наименьший элемент растрового изображения


Как можно отлаживать Windows Phone-приложения в процессе разработки?

только с использованием устройства на Windows Phone
и с использованием эмулятора, и с использованием устройства
только с использованием эмулятора Windows Phone


XNA Framework – это

графический редактор
инструмент для обработки звука
набор библиотек, которые содержат классы, необходимые при разработке игры
набор технологий, предназначенный для унификации включения в игру различных игровых ресурсов


На каких языках программирования, поддержка которых предусмотрена по умолчанию, можно вести разработку в Visual Studio 2010 Express for Windows Phone?

на Visual C# или на Visual Basic
только на Visual Basic
только на Visual C#
только на Visual C++


В каком году была выпущена Windows Phone OS?

205
2010
2000
2012


Как различаются версии Windows Phone 7, предназначенные для обычных и бизнес-пользователей?

в бизнес-версии системы повышены ключевые аппаратные характеристики устройств
в бизнес-версии системы добавлены возможности по работе с SharePoint Server
в бизнес-версии системы отключены мультимедийные возможности
они не различаются, и для тех и для других предназначена одна и та же платформа


Какие программы, написанные для Windows Mobile, можно запускать на Windows Phone 7?

любые программы
запуск программ, написанных для Windows Mobile, невозможен на Windows Phone 7
только программы, созданные для Windows Mobile 6.x
только Windows Mobile-программы, одобренные для размещения в Marketplace


Каким образом можно обновить устройство, работающее под управлением ОС Windows Mobile 6.x, до Windows Phone 7?

это возможно только в том случае, если производитель устройства выпустит собственную версию Windows Phone 7, предназначенную для устаревшего устройства
это возможно для любых Windows Mobile-устройств
это невозможно
это возможно только для устройств, выпущенных после 2009 года


Устройство Windows Phone 7.5. работает под управлением операционной системы

Windows Phone OS 7.0
Windows Phone OS 5.7
Windows Phone OS 7.5
Windows Phone OS 7.1


Каким должен быть экран устройства, удовлетворяющего требованиям, предъявляемым Microsoft к устройствам, рассчитанным на работу с Windows Phone 7

сенсорным, емкостным, поддерживающим как минимум 4 точки касания
экран может быть любым
сенсорным, резистивным, поддерживающим как минимум 4 точки касания
сенсорным, емкостным, поддерживающим как минимум 2 точки касания


Каковы минимальные требования к объему встроенной флэш-памяти для устройств, работающих под Windows Phone 7?

они должны содержать как минимум 8 Гб встроенной флэш-памяти
они должны содержать как минимум 4 Гб встроенной флэш-памяти
они должны содержать как минимум 256 Мб встроенной флэш-памяти
они должны содержать как минимум 2 Гб встроенной флэш-памяти


Каковы требования к объему оперативной памяти для устройств, работающих под Windows Phone 7?

они должны содержать как минимум 512 Мб оперативной памяти
они должны содержать как минимум 2 Гб оперативной памяти
они должны содержать как минимум 8 Гб оперативной памяти
они должны содержать как минимум 256 Мб оперативной памяти


Какая из перечисленных игр занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая распространенная игра в мире?

Pac Man
Airflight
Tetris
Space Invaders


Каким образом могут соотноситься технологии XNA и Silverlight при разработке игр для Windows Phone?

для разработки игр можно использовать либо XNA, либо Silverlight, эти технологии не могут использоваться совместно в одном игровом проекте
для разработки игр можно использовать либо XNA, либо Silverlight, эти технологии могут использоваться совместно в одном игровом проекте
для разработки игр можно использовать только Silverlight
для разработки игр можно использовать только XNA


Каким образом осуществляется распространение приложений среди пользователей Windows Phone-устройств?

каждый разработчик самостоятельно распространяет приложения среди пользователей
разработчик может распространять приложения как самостоятельно, так и с использованием сервиса Windows Phone Marketplace
приложения распространяются только централизованно, с помощью сервиса Windows Phone Marketplace


Что нужно сделать разработчику для того, чтобы получить возможность тестирования разрабатываемых программ на Windows Phone-устройстве?

нужно пройти процедуру разблокировки устройства для целей разработки
нужно приобрести устройство, работающее под управлением Windows Phone Developer Edition
нужно опубликовать программу на Marketplace, после чего загрузить ее на устройство для тестирования
устройство достаточно подключить к ПК, на котором установлены средства разработки, больше ничего делать не нужно


Как называется программное обеспечение, которое позволяет синхронизировать данные на Windows Phone-устройстве с компьютером, обновлять ПО устройства?

Marketplace
Expression Blend
Zune
Metro


Как называется язык дизайна, который используется для организации интерфейса Windows Phone 7?

Windows Phone Emulator
Metro
Marketplace
Zune


Что такое Expression Blend?

это программный эмулятор Windows Phone-устройств
это программа для связи ПК и устройства, работающего под управлением Windows Phone
это редактор XAML-интерфейсов
это редактор кода исполняемых файлов


XNA Framework – это

набор технологий, предназначенный для унификации включения в игру различных игровых ресурсов
набор библиотек, которые содержат классы, необходимые при разработке игры
инструмент для обработки звука
графический редактор


XACT – это

графический редактор (не поддерживается для Windows Phone-разработки)
графический редактор
инструмент для обработки звука
инструмент для обработки звука (не поддерживается для Windows Phone-разработки)


XNA Content Pipeline – это

графический редактор
набор библиотек, которые содержат классы, необходимые при разработке игры
инструмент для обработки звука
набор технологий, предназначенный для унификации включения в игру различных игровых ресурсов


Какая версия Silverlight используется для разработки Silverlight-приложения под Windows Phone?

Silverlight 1
Silverlight 5
Silverlight 4
Silverlight for Windows Phone


Каковы условия распространения интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio Express 2010 for Windows Phone?

среда разработки распространяется бесплатно, без ограничений
среда разработки распространяется на платной основе, ее стоимость в два раза меньше стоимости Visual Studio 2010 Professional
среда разработки распространяется бесплатно только среди разработчиков, имеющих устройство, работающее под управлением Windows Phone Developer Edition
среда разработки распространяется только среди платных подписчиков MSDN


Какая версия XNA Game Studio используется для разработки под Windows Phone?

4.0
3.1
2.0
3.0


Если вы планируете разработку игры под Windows Phone, основная функциональность которой возлагается на пользовательский интерфейс, на использование простой двумерной графики, какую технологию разработки логичнее всего использовать?

Silverlight
либо XNA, либо Silverlight, в данном случае различия между платформами несущественны
XNA


Какими навыками нужно обладать для успешной разработки приложения с использованием шаблона Приложение Silverlight и XNA для Windows Phone?

достаточно знаний в области Silverlight
достаточно знаний в области XNA
нужны и знания в области Silverlight и знания в области XNA


Если вы планируете разработку игры под Windows Phone, основная функциональность которой возлагается на вывод трехмерной графики, какую технологию разработки логичнее всего использовать?

XNA
либо XNA, либо Silverlight, в данном случае различия между платформами несущественны
Silverlight


Что является основным фактором защиты устройств на базе Windows Phone от вредоносных программ?

процедура сертификации приложений и единый канал распространения приложений – Marketplace
невозможность написания вредоносного кода под Windows Mobile
мобильный антивирус, установленный на устройстве


Используя XNA, можно создавать игры для…

для мобильных, настольных, консольных платформ Microsoft
настольных платформ Microsoft
мобильных платформ Microsoft
для игровых консолей Microsoft


Одним из популярных способов заработка на Windows Phone-приложениях является…

автоматическая отправка приложениями платных SMS на специально выделенные номера
самостоятельная продажа приложений разработчиком
звонки, выполняемые приложениями автоматически на специально выделенные номера
встраивание рекламных блоков в приложения с использование Microsoft Advertising SDK for Windows Phone


Каковы требования к графическому ускорителю, которым оснащаются устройства, работающие под управлением Windows Phone?

он должен поддерживать Direct X 10
он должен поддерживать Direct X 8
он должен поддерживать Direct X 9
он должен поддерживать Direct X 7


Акселерометр – это …

сенсор, решение о включении которого в устройство принимает производитель устройства
сенсор, который не рекомендовано включать в состав Windows Phone-устройств
сенсор, который обязательно должен присутствовать в Windows Phone-устройстве


Каковы минимальные требования к процессору, который имеет устройство, работающее под управлением Windows Phone?

он должен иметь частоту не менее 1,5 Ггц
он должен иметь частоту не менее 512 Мгц
он должен иметь частоту не менее 1 Ггц
он должен иметь частоту не менее 2 Ггц


Какие источники можно использовать при установке Windows Phone SDK 7.1.?

только установку из ISO-образа
только установку с DVD-диска, приобретаемого у партнера Microsoft
либо Web-инсталлятор, либо установку из ISO-образа
только Web-инсталлятор


К чему приводит необходимость смены Live ID, который введен при первоначальной настройке смартфона на Windows Phone?

эта процедура требует полного сброса устройства с удалением всех программ и данных пользователя
вопрос некорректен, Live ID не нужен для настройки смартфона
эта процедура требует сброса устройства с сохранением установленных программ и данных пользователя
это штатная процедура, меняется лишь Live ID, никаких других последствий это не несет


Как должны соотноситься Live ID, введенный при первоначальной настройке смартфона на Windows Phone и Live ID, указанный при настройке Zune на компьютере, к которому планируется подключать смартфон?

это могут быть разные ID, главное условие – указание одной и той же страны
это могут быть любые ID, без каких-либо ограничений
это должен быть один и тот же ID
вопрос некорректен, Live ID не нужен ни для настройки смартфона, ни для настройки Zune


Что дает разработчику регистрация на create.msdn.com?

это – формальная процедура, никаких дополнительных возможностей она не дает
возможность самостоятельно, минуя сервисы Microsoft, распространять приложения среди пользователей
она дает возможность скачать и установить Windows Phone SDK
возможность использовать смартфон на Windows Phone для отладки приложений после процедуры регистрации телефона разработчика


С помощью какого программного инструмента можно зарегистрировать телефон разработчика для целей отладки приложений?

Visual Studio 2010
Zune Developer Registration
Windows Phone Developer Registration
Expression Blend


Что дает разработчику регистрация на https://dev.windowsphone.com?

приложений после процедуры регистрации телефона разработчика
возможность самостоятельно, минуя сервисы Microsoft, распространять приложения среди пользователей
возможность публиковать приложения на Marketplace
это – формальная процедура, никаких дополнительных возможностей она не дает
она дает возможность скачать и установить Windows Phone SDK


Для каких приложений характерно использование при разработке как визуального режима, так и режима редактирования программного кода?

и для XNA-приложений и для Silverlight-приложений
ни для XNA-приложений, ни для Silverlight-приложений
для Silverlight-приложений
для XNA-приложений


Над интерфейсом каких приложений можно работать в Expression Blend?

ни XNA-приложений, ни Silverlight-приложений
XNA-приложений
Silverlight-приложений
XNA-приложений и Silverlight-приложений


Для успешного начала отладки приложения на устройстве, при условии, что телефон зарегистрирован для разработки, нужно, чтобы

телефон должен быть выключен
ПО Zune было запущено
телефон должен быть включен и разблокирован (виден стартовый экран)
телефон был подключен к компьютеру


Из каких методов состоит игровой цикл в стандартном проекте?

Draw() и Initialise()
Main() и LoadContent()
Update() и Draw()
Update() и Main()


Какова роль файла Program.cs в игровом проекте?

он является одной из составных частей игрового цикла.
в Windows Phone он не несет полезной нагрузки
он позволяет обрабатывать данные от устройств ввода информации.
он нужен для загрузки игровых ресурсов.


Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?

Initialise()
Update()
Game1()
Main()


Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?

Microsoft.Xna.Framework.GameWindow
Microsoft.Xna.Framework.Game
Microsoft.Xna.Framework.GameTime
Microsoft.Xna.Framework.GameComponent


В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?

Draw()
LoadContent()
UnloadContent()
Update()


В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?

UnloadContent()
Draw()
LoadContent()
Update()


Какое из перечисленных пространств имен содержит средства для работы с чувствительным к касаниям экраном ?

Microsoft.Xna.Framework.Input.Touch
Microsoft.Xna.Framework.GamerServices
Microsoft.Xna.Framework.Input
Microsoft.Xna.Framework.Content
Microsoft.Xna.Framework.Touch


Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?

Update()
UnloadContent()
Initialise()
LoadContent()


В экранной системе координат координата X возрастает при движении вдоль границы экрана

снизу вверх
слева направо
справа налево
сверху вниз


Где находится начало экранной системы координат?

в правом верхнем углу экрана
в правом нижнем углу экрана
в левом нижнем углу экрана
в центре экрана
в левом верхнем углу экрана


В экранной системе координат координата У возрастает при движении вдоль границы экрана

справа налево
снизу вверх
сверху вниз
слева направо


Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом:

Update()
LoadContent()
UnloadContent()
Initialise()


Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?

SpriteBatch
Texture2D
Rectangle
Vector2


Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?

Texture2D
SpriteBatch
Vector2
Rectangle


Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?

SpriteBatch
Vector2
Texture2D
Rectangle


Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?

Vector2
Rectangle
Texture2D
SpriteBatch


Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?

Dispose()
Begin()
End()
Draw()


Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?

Draw()
End()
Begin()
Dispose()


От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?

Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager
Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent
Microsoft.Xna.Framework.GameComponent
Microsoft.Xna.Framework.CurveKeyCollection


Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch); Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:

очистить системные ресурсы, занятые объектом SpriteBatch
создать новый игровой компонент
вывести на игровой экран изображение, воспользовавшись средствами объекта типа SpriteBatch
добавить объект типа SpriteBatch в список игровых сервисов для того, чтобы сделать его доступным игровым компонентам


Rectangle a = new Rectangle(100, 200, 150, 140); Эта команда создает новый прямоугольник со следующими параметрами:

координаты центра – (100,200), длины сторон – 150 и 140.
координаты левого верхнего угла прямоугольника (100,200), координаты правого нижнего – (150,140)
координаты левого верхнего угла – (100,200), ширина 150, высота – 140.
длина 100, ширина 200, координаты левого верхнего угла – (150,140).


В виде чего хранятся символы шрифта, который планируется использовать для вывода текстов, в XNA-программе, установленной на телефоне?

в виде XML-файлов
в виде векторных описаний символов
в виде изображений
символы шрифтов не хранятся в XNA-проектах


Как редактируется файл формата SPRITEFONT, включенный в XNA-проект?

он не редактируется
он редактируется с помощью XML-редактора
вопрос некорректен, подобные файлы не используются в XNA-проектах
он редактируется с помощью любого графического редактора


В файле какого формата производится описание шрифта, который планируется использовать для вывода текстов в XNA-проекте?

DLL
CS
PNG
SPRITEFONT


Если коллекция типа TouchCollection инициализирована с помощью команды TouchPanel.GetState(), и в ней нет ни одного объекта, о чем это говорит?

об ошибке сенсорной панели
о том, что на момент получения состояния сенсорной панели не было зафиксировано ни одного касания
о том, что на момент получения состояния сенсорной панели было зафиксировано одно касание
такая ситуация невозможна


Если коллекция типа TouchCollection инициализирована с помощью команды TouchPanel.GetState(), и в ней находится два объекта, о чем это говорит?

о том, что на момент получения состояния сенсорной панели было зафиксировано два касания
о том, что на момент получения состояния сенсорной панели не было зафиксировано ни одного касания
об ошибке сенсорной панели
о том, что на момент получения состояния сенсорной панели было зафиксировано три касания


Что может содержать коллекция типа TouchCollection?

данные о параметрах сенсорной панели
данные о касаниях экрана
данные о нажатиях на кнопки устройства
данные для визуализации спрайтов на сенсорном экране


Какой фундаментальный игровой механизм позволяет организовать автоматическое перемещение объектов?

игровой цикл
наследование кода
свойства класса
игровые компоненты


Если коллекция типа TouchCollection инициализирована с помощью команды TouchPanel.GetState(), и в ней находится три объекта, о чем это говорит?

о том, что на момент получения состояния сенсорной панели не было зафиксировано ни одного касания
о том, что на момент получения состояния сенсорной панели было зафиксировано три касания
об ошибке сенсорной панели
о том, что на момент получения состояния сенсорной панели было зафиксировано четыре касания


Какие состояния касания можно обрабатывать?

Pressed и Moved
Pressed, Changed и Released
Pressed и Released
Pressed, Moved и Released


Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата Y текущей позиции спрайта меньше, чем координата Y желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?

sprPosition.Y -= 1;
sprPosition.Y = 0;
sprPosition.Y += 1;


Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?

prPosition.X -= 1;
sprPosition.X = 0
sprPosition.X += 1;


Охарактеризуйте следующую команду: Components.Add(new spriteComp(this, ref texture,new Rectangle(16, 203, 17, 17), i));

эта команда позволяет добавить к списку игровых компонентов новый компонент
это неверная команда
эта команда позволяет удалить компонент из списка игровых компонентов
эта команда нужна для проверки наличия среди игровых компонентов нужного компонента


Что представляют собой данные, которые можно получить от акселерометра?

Число типа Int32, отражающее высоту устройства над уровнем моря
трехмерный вектор, отражающий данные об ускорении устройства в гравитационных единицах
двумерный вектор, отражающий положение телефона на плоскости
трехмерный вектор, отражающий данные о скорости перемещения устройства в гравитационных единицах


Что регистрирует акселерометр при неподвижном телефоне

вес телефона
силу земного притяжения
высоту телефона над уровнем моря
ничего


Когда показания акселерометра отражают силу земного притяжения?

тогда, когда телефон находится в состоянии свободного падения
тогда, когда телефон неподвижен
вопрос некорректен, акселерометр не регистрирует силу земного притяжения
только тогда, когда телефон расположен на горизонтальной поверхности лицевой стороной вверх


Если расположить телефон лицевой стороной к наблюдателю, так, чтобы кнопки, расположенные под экраном, были внизу, как будет расположена ось Z из показаний акселерометра?

перпендикулярно экрану, положительное направление – в сторону наблюдателя
перпендикулярно экрану, положительное направление – от наблюдателя
вдоль короткой стороны экрана, положительное направление оси – вправо
вопрос некорректен, показания акселерометра нельзя сопоставить с трехмерной системой координат
вдоль короткой стороны экрана, положительное направление оси – влево


Если расположить телефон лицевой стороной к наблюдателю, так, чтобы кнопки, расположенные под экраном, были внизу, как будет расположена ось Y из показаний акселерометра?

вдоль длинной стороны экрана, положительное направление оси – вниз
вдоль короткой стороны экрана, положительное направление оси – вправо
вопрос некорректен, показания акселерометра нельзя сопоставить с трехмерной системой координат
вдоль короткой стороны экрана, положительное направление оси – влево
вдоль длинной стороны экрана, положительное направление оси – вверх


Если расположить телефон лицевой стороной к наблюдателю, так, чтобы кнопки, расположенные под экраном, были внизу, как будет расположена ось X из показаний акселерометра?

вдоль длинной стороны экрана, положительное направление оси – вверх
вдоль короткой стороны экрана, положительное направление оси – вправо
вдоль длинной стороны экрана, положительное направление оси – вниз
вдоль короткой стороны экрана, положительное направление оси – влево
вопрос некорректен, показания акселерометра нельзя сопоставить с трехмерной системой координат


Как выглядят показания акселерометра, если телефон установлен на горизонтальной поверхности вертикально, кнопками под экраном вниз?

(0, -1)
(-1, 1)
(0, 0, 1)
(1)
(0, -1, 0)
(0)


Как выглядят показания акселерометра, если телефон лежит на горизонтальной поверхности неподвижно экраном вниз?

(0, 0, 1)
(0, -1, 0)
(0, 1)
(0)
(1, 1)
(-1)


Как выглядят показания акселерометра, если телефон лежит на горизонтальной поверхности неподвижно экраном вверх?

(0, 0, -1)
(0, 1)
(1)
(0)
(0, 1, 0)
(0, -1)


Как выглядят показания акселерометра, если телефон установлен на горизонтальной поверхности горизонтально, так, что кнопки под экраном расположены слева?

(0, 1, 0)
(-1)
(0)
(0, -1)
(1,0, 0)
(-1, 0)


Как выглядят показания акселерометра, если телефон установлен на горизонтальной поверхности горизонтально, так, что кнопки под экраном расположены справа?

(0, 0, -1)
(0, -1)
(-1,0, 0)
(-1, 0)
(-1)
(0)


Как выглядят показания акселерометра, если телефон установлен на горизонтальной поверхности вертикально, кнопками под экраном вверх?

(1)
(0)
(0, -1)
(0, 1, 1)
(-1, 1)
(0, 1, 0)


Как можно охарактеризовать данные, которые поступают с акселерометра неподвижного телефона, лежащего на горизонтальной поверхности экраном вверх?

они принимают значения, близкие к 0
они принимают значения 0, 1 или -1
они принимают значения, близкие к 0, 1 или -1
они принимают значения, близкие к 1


Как нужно изменить состав библиотек, подключенных к проекту по умолчанию, для работы с акселерометром?

нужно удалить из состава библиотек библиотеку Windows.Phone
нужно добавить ссылку на библиотеку Microsoft.Devices.Sensors
его не нужно изменять, все необходимое уже подключено
нужно добавить ссылку на библиотеку Microsoft.Sensors.Accelerometer


Как организовать отладку приложений, использующих акселерометр, с использованием Windows Phone Emulator?

это невозможно, при попытке запуска в эмуляторе приложения, использующего акселерометр, произойдет ошибка
это возможно, но в ограниченных пределах, за счет эмуляции акселерометра с помощью средства эмулятора Дополнительные инструменты
это возможно лишь формально, показания акселерометра всегда будут принимать одно и то же значение
это возможно без ограничений, на любом компьютере


В какой ситуации показатели акселерометра телефона могут быть заметно больше 1 или меньше -1?

это возможно только при неподвижном телефоне
это возможно при перемещениях телефона
это невозможно


Что нужно сделать для того, чтобы визуальные представления движущихся игровых объектов не пересекали границы экрана?

ничего делать не нужно, это контролируется автоматически
нужно использовать для представления игровых объектов игровые компоненты-наследники Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent
нужно самостоятельно, в программном коде, контролировать соотношение координат объектов и границ экрана


Зачем может понадобиться знание идентификаторов касаний при разработке системы управления игрой, основанной на работе с сенсорным экраном?

это позволяет обрабатывать до 8 касаний одновременно, расширяя стандартный функционал панели
это не несет практической пользы
это позволяет управлять каждым касанием, отслеживая его состояния отдельно от других


Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из

прямоугольников, описанных около объекта
прямоугольников, вписанных в объект
такое представление не требуется – достаточно проверить попиксельное перекрытие объектов


Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?

нет, не нужно ни при каких обстоятельствах – при столкновении спрайты автоматически располагаются вплотную друг к другу
нужно, лишь в том случае, если игровые объекты, реализующие вывод спрайтов, не являются наследниками DrawableGameComponent
нужно, в любом случае
нужно, но лишь в том случае, если указанный недостаток вредит игровому процессу


Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?

да, так как то, что объекты перемещаются без участия пользователя, еще не значит, что они автоматически обрабатывают столкновения друг с другом
нужно, лишь в том случае, если игровые объекты, реализующие вывод спрайтов, не являются наследниками DrawableGameComponent
нет, так как автоматически перемещаемые объекты автоматически обрабатывают столкновения друг с другом


Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать

координаты точки и координаты центра окружности
координаты точки и длину окружности
координаты центра окружности и координату X точки
координаты точки, координаты центра окружности и радиус окружности

Внимание !
Вопросы к тесту выложены исключительно в ознакомительных целях: количество вопросов может не совпадать с действительным, актуальность не поддерживается,- за решением теста Welcome to the cashier!

Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?

Если (А.X+A.Ширина > B.X И
  A.X  < B.X+B.Ширина И
  A.Y+A.Высота>В.Ширина И
  A.Y<B.Y+B.Высота)
Тогда
  Есть столкновение
Иначе
  Нет столкновения

точки и прямоугольника
точки и окружности
двух прямоугольников
прямоугольника и окружности


Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?

Если (А.X+A.Ширина > B.X И
  A..X < B.X И
  A.Y+A.Высота>В.Y И
  A.Y<B.Y)
Тогда
  Есть столкновение
Иначе
  Нет столкновения

двух прямоугольников
точки и прямоугольника
прямоугольника и окружности
точки и окружности


Какие данные используют в XNA для задания параметров прямоугольника?

координаты левого нижнего угла, высоту
координаты правого нижнего угла, высоту
координаты левого верхнего угла, ширину
координаты правого верхнего угла, ширину
Нет правильного ответа


Какие данные используют в XNA для задания параметров прямоугольника?

координаты правого верхнего угла, ширину и высоту
координаты левого верхнего угла, ширину и высоту
координаты правого нижнего угла, ширину и высоту
координаты левого нижнего угла, ширину и высоту


Структура данных какого типа обычно используется для хранения координат точек на плоскости?

Vector3
Vector2
Bool
Int32
Point


Что нужно сделать для того, чтобы узнать географические координаты устройства на Windows Phone?

нужно воспользоваться встроенным гироскопом
нужно воспользоваться встроенной системой GPS
ничего делать не нужно, это невозможно
нужно воспользоваться встроенным акселерометром


Что нужно сделать для того, чтобы узнать высоту устройства на Windows Phone над уровнем моря?

ничего делать не нужно, это невозможно
нужно воспользоваться встроенным гироскопом
нужно воспользоваться встроенным акселерометром
нужно воспользоваться встроенной системой GPS


Что нужно сделать для того, чтобы узнать скорость перемещения устройства на Windows Phone?

нужно воспользоваться встроенной системой GPS
нужно воспользоваться встроенным гироскопом
нужно воспользоваться встроенным акселерометром
ничего делать не нужно, это невозможно


Использование какого жеста позволяет распознать касание с быстрым перемещением по экрану устройства на Windows Phone?

Pinch
DoubleTap
FreeDrag
Flick
Hold


Использование какого жеста позволяет распознать двойное прикосновение к экрану устройства на Windows Phone?

Pinch
FreeDrag
Hold
Flick
DoubleTap


Использование какого жеста позволяет распознать свободное перемещение пальца по экрану устройства на Windows Phone?

Pinch
DoubleTap
FreeDrag
Hold
Flick


Каким будет результат выполнения команды Debug.WriteLine(“Message”) при отладке программы при условии, что в области видимости команды имеется строковая переменная с именем Message?

в окно программы будет выведено значение переменной с именем Message
в окно программы будет выведена строка "Message"
в окно отладчика будет выведена строка "Message"
в окно отладчика будет выведено значение переменной с именем Message



Использование какого жеста позволяет распознать сведение двух пальцев на экране устройства на Windows Phone?

Flick
FreeDrag
Hold
Pinch
DoubleTap


Использование какого жеста позволяет распознать касание с удержанием пальца на экране устройства на Windows Phone?

DoubleTap
Flick
Pinch
Hold
FreeDrag


Использование какого жеста позволяет распознать разведение двух пальцев на экране устройства на Windows Phone?

Hold
DoubleTap
Flick
Pinch
FreeDrag


Какое пространство имен нужно подключить для получения возможности вывода отладочных сообщений из приложения в окно отладчика?

Windows.Diagnostics
System.Debug
System.Diagnostics
Windows.Debug


Каким будет результат выполнения команды Debug.WriteLine(Message) при отладке программы при условии, что в области видимости команды имеется строковая переменная с именем Message?

в окно программы будет выведено значение переменной с именем Message
в окно отладчика будет выведено значение переменной с именем Message
в окно программы будет выведена строка "Message"
в окно отладчика будет выведена строка "Message"


Каковы результаты выполнения следующей команды: TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.DoubleTap;?

команда, в любом случае, приведет к ошибке
команда задает имя метода, где нужно самостоятельно реализовать процедуру распознавания жеста DoubleTap
команда включит распознавание жестов, и, в частности, жеста DoubleTap


Каковы подготовительные действия для использования в программе на XNA виброзвонка телефона на Windows Phone?

подключить библиотеку System.Phone и пространство имен Microsoft.Devices
подключить библиотеку System.Phone и пространство имен System.Devices
подключить библиотеку Microsoft.Phone и пространство имен Microsoft.Devices
ничего делать не нужно, стандартный игровой проект уже содержит все необходимое для использования виброзвонка


Что следует сделать прежде чем можно будет обрабатывать жесты в программе для Windows Phone?

ничего делать не нужно, обработка жестов включена по умолчанию
следует включить обработку жестов, указав жесты, с которыми можно будет работать
следует самостоятельно написать код, который, основываясь на простых касаниях экрана, будет распознавать жест, который произвел пользователь


Какой обработчик контента используется по умолчанию для WAV-файлов, добавленных в игровой проект?

вопрос некорректен, такие файлы нельзя использовать в XNA-проектах
обработчик контента Композиция – XNA Framework
обработчик контента MP3 – XNA Framework
обработчик контента Звуковой эффект – XNA Framework


Каковы особенности добавления звуковых файлов в проект игры на XNA для Windows Phone?

эти файлы добавляются так же, как остальные файлы ресурсов, специфических особенностей нет
в проект можно добавлять только файлы, длительность которых не превышает 7 секунд
в один проект можно добавлять только звуковые файлы одного вида
звуковые файлы в проект напрямую не добавляются, предварительно с ними нужно поработать средствами XACT, после чего – интегрировать в игровой проект


Какой обработчик контента используется по умолчанию для MP3-файлов, добавленных в игровой проект?

обработчик контента MP3 – XNA Framework
обработчик контента Звуковой эффект – XNA Framework
вопрос некорректен, такие файлы нельзя использовать в XNA-проектах
обработчик контента Композиция – XNA Framework


Каковы результаты выполнения следующей команды: TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.FreeDrag | GestureType.DoubleTap | GestureType.Flick;?

команда включит распознавание жестов, и, в частности, жестов DoubleTap, FreeDrag и Flick
команда, в любом случае, приведет к ошибке
команда задает имя методов, где нужно самостоятельно реализовать процедуры распознавания жестов DoubleTap , FreeDrag и Flick


Каковы результаты выполнения следующей команды: TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.FreeDrag | GestureType.DoubleTap;?

команда включит распознавание жестов, и, в частности, жестов DoubleTap и FreeDrag
команда, в любом случае, приведет к ошибке
команда задает имя методов, где нужно самостоятельно реализовать процедуры распознавания жестов DoubleTap и FreeDrag


Что такое XACT?

набор ссылок, которые используются для работы с соответствующими им звуками в игре
формат звукового файла, используемый в качестве исходного материала для звукового оформления игры
средство XNA для подготовки звуков и музыки перед включением их в игру, не поддерживается в проектах для Windows Phone, предназначено для озвучивания настольных и консольных приложений
набор WAV-файлов


Для создания иллюзии перемещения объекта можно настроить вертикальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта снизу вверх, фон нужно перемещать в следующем направлении?

сверху вниз (в строну возрастания координаты Y)
снизу вверх (в сторону убывания координаты Y)
справа налево (в сторону убывания координаты X)


Анимация двумерных спрайтов в XNA 4.0. может быть реализована следующим образом:

анимация – встроенная возможность XNA, никаких дополнительных действий кроме подготовки подходящего спрайта, не требуется
в XNA невозможно реализовать анимацию двумерных спрайтов
для анимации спрайта нужно создать механизм, который будет выводить кадры анимации с заданной частотой


Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?

слева направо (в сторону возрастания координаты X)
вопрос некорректен, подобного эффекта нельзя достичь с помощью скроллинга фона
справа налево (в сторону убывания координаты X)
снизу вверх (в сторону убывания координаты Y)


Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?

снизу вверх
справа налево
по диагонали от правого нижнего угла к левому верхнему
по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему
слева направо
сверху вниз
по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему


Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"

нет
да, но не в применении к XNA
да


Каковы преимущества сложной системы ИИ, предусматривающей адекватную интерактивную реакцию на различные события игрового мира?

игровые объекты ведут себя естественно
такую систему несложно разработать
производительность игры при такой организации ИИ увеличивается


Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?

по диагонали от правого нижнего угла к левому верхнему
слева направо
по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему
справа налево
снизу вверх
по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему
сверху вниз


Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?

снизу вверх
по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему
справа налево
сверху вниз
по диагонали от правого нижнего угла к левому верхнему
слева направо
по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему


Можно ли при разработке ИИ в XNA-игре создать систему, которая интерактивно реагирует на игровые события, не используя предварительно рассчитанные данные?

да, но только не в XNA
нет
да


Можно ли при разработке ИИ в XNA-игре создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?

да, но только не в XNA
нет
да


Между какими игровыми показателями программист вынужден идти на компромисс при разработке системы ИИ?

естественность действий персонажей и производительность игры
простота разработки и производительность игры
красота игрового мира и производительность игры


Управление отдельным игровым объектом характерно для…

индивидуального ИИ
вопрос некорректен, методики ИИ не предусматривают управление отдельным игровым объектом
группового ИИ
физического ИИ


Как называется популярный алгоритм поиска кратчайшего пути?

A^
A*
A+
A-


Игровой персонаж может содержать реализацию нескольких алгоритмов ИИ, которые применяются в зависимости от текущей игровой ситуации. Какие преимущества имеет такой подход?

сокращается время разработки игры
объект может использовать сильные стороны каждого из алгоритмов, в результате его действия выглядят более естественными
такой подход не имеет преимуществ


Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?

справа налево
по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему
слева направо
снизу вверх
по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
сверху вниз
по диагонали от правого нижнего угла к левому верхнему
по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему


Координация взаимодействия нескольких игровых объектов характерна для…

вопрос некорректен, методики ИИ не предусматривают управления несколькими игровыми объектами
индивидуального ИИ
физического ИИ
группового ИИ


На какие виды можно разделить игровые реализации искусственного интеллекта?

на физический и гуманитарный
на машинный и человеческий
на индивидуальный и групповой


Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?

по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
снизу вверх
справа налево
сверху вниз
слева направо
по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему
по диагонали от правого нижнего угла к левому верхнему
по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему


Назовите характерные особенности игрового персонажа, оснащенного недетерминированным ИИ.

возможность самообучения персонажа
предсказуемость поведения
непредсказуемость поведения
невозможность самообучения персонажа


Назовите характерные особенности игрового персонажа, оснащенного детерминированным ИИ.

предсказуемость поведения
невозможность самообучения персонажа
возможность самообучения персонажа
непредсказуемость поведения


Если пользователь коснулся сенсорного экрана и удерживает палец в точке касания неподвижно, в каком состоянии будет находиться данное касание?

Released
Pressed
Touched
Moved


Выберите верное утверждение о возможности моделирования физических явлений при разработке XNA-игр.

это невозможно
это возможно с использованием стандартной библиотеки FModel
это возможно с использованием собственной реализации модели физических взаимодействий
это возможно только для игр, написанных на XNA 4.0. и более свежих версий платформы


Выберите верное утверждение о возможности моделирования физических явлений при разработке XNA-игр.

это возможно с использованием сторонних библиотек сторонних разработчиков
это невозможно
это возможно с использованием стандартной библиотеки FModel
это возможно только для игр, написанных на XNA 3.0. и более свежих версий платформы


Если для игры, разрабатываемой для телефона, нужно игровое окно, размеры которого отличаются от стандартного разрешения экрана в 480х800 пикселей, как можно настроить экран на вывод такого изображения в полный экран?

нужно установить соответствующим образом параметры PreferredBackBufferHeight и PreferredBackBufferWidth объекта типа GraphicsDeviceManager, относящегося к игре
нужно установить соответствующим образом параметр ScreenResolution объекта типа GraphicsDeviceManager, относящегося к игре
это невозможно


Если при выводе графики средствами метода Draw() объекта типа SpriteBatch в методе Draw() игрового цикла нужно вывести несколько различных изображений, каковы требования к использованию различных вариантов Draw?

можно использовать только какой-нибудь один вариант метода Draw() объекта типа SpriteBatch
вопрос некорректен, несколько различных изображений в методе Draw() игрового цикла вывести нельзя
можно использовать любые варианты метода Draw() объекта типа SpriteBatch


Какой жест логичнее всего использовать в XNA-проекте для управления размером объекта, выведенного на экран?

Flick
Tap
DoubleTap
Pinch


Как может поступить разработчик, желающий включить систему ИИ в свою игру для Windows Phone?

он может использовать библиотеки сторонних разработчиков, реализующие методы ИИ
он может воспользоваться стандартной реализацией ИИ, представленной пространством имен XNA.Game.AI
он может разработать собственную реализацию ИИ


Какого эффекта позволяет достичь анимация фона методом скроллинга при условии, что игровой объект, расположенный поверх фона, неподвижен?

эффекта увеличения или уменьшения размеров объекта
никакого особенного эффекта подобный прием достичь не позволяет
эффекта перемещения объекта при условии наличия соответствующего рисунка на фоне
эффекта перемещения объекта в любом случае, даже при однородном фоне


Можно ли протестировать на эмуляторе Windows Phone программу, использующую жест Pinch?

можно, но лишь на компьютере, оснащенном сенсорным дисплеем
можно, но лишь на компьютере, к которому подключен телефон на базе Windows Phone
можно на любом компьютере
нельзя на любом компьютере


Какой эффект позволяет имитировать боковой скроллинг фона, состоящего из нескольких изображений, при условии, что игровой объект, расположенный поверх фона, неподвижен?

никакого особенного эффекта подобный прием достичь не позволяет
эффекта увеличения или уменьшения размеров объекта
эффекта перемещения объекта в любом случае, даже при однородном фоне
эффекта перемещения объекта по игровому ландшафту при условии наличия соответствующего рисунка на фоне


Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?

[Serializable]
[Deserializable]
[Author]
[AttributeUsage]
Вариант 5


Что такое десериализация объекта?

создание нового объекта
восстановление состояния объекта из файла
уничтожение объекта
сохранение объекта в виде файла


Что такое сериализация объекта?

уничтожение объекта
создание нового объекта
сохранение объекта в виде файла
восстановление состояния объекта из файла


Где приложения для Windows Phone могут хранить файлы, которые, например, сгенерированы самими приложениями?

в изолированном хранилище, которое используют несколько приложений, выполняющих схожую функциональность
в едином, общем для всех установленных на устройство программ, хранилище файлов
в изолированном хранилище, индивидуальном для каждого приложения
вопрос некорректен, Windows Phone не предоставляет приложениям возможности самостоятельно генерировать файлы. Работать можно только с уже существующими файлами изображений (в формате JPEG) и видеозаписями (в формате MP4)


При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется

включать в класс лишь ту информацию, которая необходима для реализации функций сохранения и загрузки игры
включать в класс как можно больше свойств, которые хранят всю информацию об игре


Как называется структура, входящая в состав изолированного хранилища, в которой можно хранить данные в словаре, содержащем ключи и значения?

изолированное хранилище значений
изолированное хранилище словарей
изолированное хранилище настроек
изолированное хранилище ключей


Из каких этапов состоит жизненный цикл XNA-приложения?

запуск, активация, деактивация, прекращение работы
запуск, прекращение работы
активация, деактивация
запуск, деактивация, прекращение работы


Каково стандартное поведение XNA-приложений при нажатии на кнопку Назад, при условии, что код, выполняемый при нажатии на кнопку Назад, оставлен в исходном для нового проекта состоянии?

приложение прекращает работу
приложение переходит в спящий режим
приложение запускается
приложение деактивируется


Где приложения для Windows Phone могут хранить файлы, которые, например, загружены приложениями из Интернета?

в изолированном хранилище, индивидуальном для каждого приложения
в изолированном хранилище, которое используют несколько приложений, выполняющих схожую функциональность
в едином, общем для всех установленных на устройство программ, хранилище файлов
вопрос некорректен, Windows Phone не предоставляет приложениям возможности сохранять файлы, загруженные из Интернета. Работать можно только с уже существующими файлами изображений (в формате JPEG) и видеозаписями (в формате MP4)


Где можно узнать ApplicationID XNA-приложения, который необходим для доступа к его изолированному хранилищу с помощью утилиты ISETool?

вопрос некорректен, такой утилиты не существует
его можно узнать в файле Program.cs приложения
его можно узнать в файле WMAppManifest.xml приложения
его можно узнать в справочной системе Visual Studio 2010


Как можно просмотреть содержимое изолированного хранилища приложения на телефоне, на котором запущено отлаживаемое приложение, подключенном к ПК разаботчика?

это возможно, с использованием утилиты IsolatedStorageExplorerTool
это возможно, с помощью стандартного средства ОС Windows Phone Обозреватель
это невозможно, можно лишь работать с ним из кода приложения
это возможно, с использованием Проводника ОС Windows компьютера, к которому подключен телефон


Как можно просмотреть содержимое изолированного хранилища приложения на эмуляторе телефона, на котором запущено отлаживаемое приложение?

это возможно, с использованием Проводника ОС Windows компьютера, на котором запущен эмулятор
это возможно, с помощью стандартного средства ОС Windows Phone Обозреватель
это возможно, с использованием утилиты IsolatedStorageExplorerTool
это невозможно, можно лишь работать с ним из кода приложения


Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует завершению работы программы?

Activated
Deactivated
Launching
Closing


Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует запуску программы?

Activated
Deactivated
Launching
Closing


Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует возобновлению работы из состояния приостановки?

Launching
Activated
Deactivated
Closing


Укажите, что является ProductID в следующей команде: isetool.exe dir de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232

69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232
вопрос некорректен, здесь нет ProductID
isetool.exe dir
20beeb988232
de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232


Какие переопределенные методы класса Game вызываются, когда программа на XNA запускается и начинает работу?

Closing
Initialise
OnActivated
OnDeactivated


Какие переопределенные методы класса Game вызываются, когда программа на XNA активируется после деактивации?

Closing
OnDeactivated
OnActivated
Initialise


К чему приведет выполнение следующей команды: isetool ts xd 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232 "C:\WP"

к сообщению об ошибке
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID xd 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone


К чему приведет выполнение следующей команды: isetool ts de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232 "C:\WP"

к сообщению об ошибке
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone


К чему приведет выполнение следующей команды: isetool ts xd 69ebc0c5b2ca-20beeb988232 "C:\WP"

к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID xd 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone
к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone
к сообщению об ошибке


Какова обычная практика использования сплэш-скрина?

он содержит подробную справочную информацию по программе
он может содержать краткие сведения о программе
он выводится при запуске программы
пользователь обычно может вызвать его из меню программы


Какие стандартные элементы управления может применять разработчик, конструируя интерфейс игры на XNA?

стандартные элементы управления не используются при конструировании XNA-интерфейсов
кнопки (Button) и текстовые поля (Textbox)
кнопки (Button)
изображения (Images) и гиперссылки (Hyperlink)


Какого подхода следует придерживаться разработчику, создающему интерфейс для XNA-игры?

разработчик реализует интерфейс самостоятельно, поэтому он может поступать так, как считает нужным, помня об удобстве и понятности интерфейса для конечного пользователя
следует придерживаться подхода, который предусматривает использование не более двух различных экранов
следует придерживаться подхода, который предусматривает использование не более трех различных экранов
следует пользоваться инструментами пространства имен XNA.User.Interface, которые автоматизируют построение игрового интерфейса


Как можно сделать объект, построенный на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent, невидимым?

установить его свойство Visible в False
установить его свойство Visible в True
установить его свойство Visible в True
установить его свойство Enabled в False


Как можно отключить обновление игровой логики объекта, построенного на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent и скрыть этот объект?

установить его свойства Visible и Enabled в False
установить его свойство Enabled в False
установить его свойство Visible в False
установить его свойства Visible и Enabled в True


Как можно отключить обновление игровой логики объекта, построенного на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent?

установить его свойство Enabled в False
установить его свойство Visible в False
установить его свойство Visible в True
установить его свойство Visible в True


Если пользовательский интерфейс XNA-приложения для Windows Phone состоит из нескольких экранов, оно, например, имеет экран главного меню, с которого можно вызвать экран справки и игровой экран, каким обязательным механизмом возврата на главный экран с игрового и справочного экранов нужно оснастить приложение?

нужно обрабатывать нажатие кнопки Назад, таким образом, чтобы с игрового экрана и экрана справки это нажатие возвращало пользователя на экран главного меню
нужно обрабатывать нажатие кнопки Домой, таким образом, чтобы с игрового экрана и экрана справки это нажатие возвращало пользователя на экран главного меню
нужно обрабатывать нажатие кнопки Поиск, таким образом, чтобы с игрового экрана и экрана справки это нажатие возвращало пользователя на экран главного меню
достаточно разместить на справочном и игровом экранах экранный элемент управления для возврата на главный экран


Каковы преимущества визуальных конструкторов игровых уровней перед конструированием игр исключительно в программном коде?

повышается быстродействие игр, оснащенных конструктором за счет автоматической внутренней оптимизации кода
сокращается общий объем игрового кода (не считая кода, хранящего сведения об уровнях)
повышается скорость, наглядность и удобство создания новых уровней.
конструктор можно предоставить пользователям, если организовать возможность взаимодействия пользователей, обмена уровнями, это позволит повысить интерес к игре



Каков основной недостаток хранения данных об игровых уровнях, например, в массивах, которые создаются и инициализируются при запуске игры, так, что все игровые уровни являются доступными, то есть, не требуется их дополнительная загрузка и другие подобные операции?

основной недостаток – потенциальное снижение быстродействия игрового приложения, так как хранение данных в массивах делает медленным доступ к этим данным
основной недостаток - большой объем программного кода, который придется писать разработчику
основной недостаток – нерациональное использование системной памяти, хранящей большой объем данных, существенная часть из которых, вероятнее всего, не потребуется в текущем сеансе игры
у такого подхода нет существенных недостатков


Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?

Plane
Model
Vector2
Vector3


Какие геометрические фигуры являются основными при построении пространственных моделей?

окружности
треугольники
пятиугольники
прямоугольники


Из скольких компонентов состоит координата точки в трехмерном пространстве?

1
4
3
2


Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат

начало координат можно сопоставить с левым нижним углом монитора, положительная часть оси X расположена слева от начала координат, положительная часть оси Y – сверху, положительная часть оси Z – сзади.
начало координат можно сопоставить с левым нижним углом монитора, положительная часть оси X расположена справа от начала координат, положительная часть оси Y – сверху, положительная часть оси Z – спереди.
начало координат можно сопоставить с левым нижним углом монитора, положительная часть оси X расположена справа от начала координат, положительная часть оси Y – сверху, положительная часть оси Z – сзади.


Сеть (mesh) состоит из

точек
плоскостей
граней пространственных треугольников, составляющих объект


Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?

грани
точки
вершины
углы


Матрица вида (View Matrix) предназначена для

управления пространственными преобразованиями объекта
управления камерой
управления проекцией трехмерной сцены на экран


Как называется плоский объект, который определяется несколькими вершинами?

точка
плоскость
вершина
грань


Векторы используются для описания

граней пространственного треугольника
положения в пространстве
направления и скорости движения в пространстве
сетей


Мировая матрица (World Matrix) предназначена для

управления пространственными преобразованиями объекта
управления камерой
управления проекцией трехмерной сцены на экран


Какой метод объекта Matrix позволяет изменять размер объекта в пространстве?

Matrix.Identity
Matrix.CreateScale
Matrix.CreateLookAt
Matrix. CreatePerspectiveFieldOfView


Матрица проекции (Projection Matrix) предназначена для

управления пространственными преобразованиями объекта
управления проекцией трехмерной сцены на экран
управления камерой


Объект какого класса можно использовать для вывода трехмерных изображений?

BasicEffect
VertexPosition
Matrix
Random


Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве

Matrix.CreateScale
Matrix.Identity
Matrix. CreatePerspectiveFieldOfView
Matrix.CreateLookAt


Какой метод объекта Matrix позволяет создавать видовую матрицу?

Matrix.CreateScale
Matrix.Identity
Matrix. CreatePerspectiveFieldOfView
Matrix.CreateLookAt


Объекты какого класса используются для представления в игре трехмерных моделей?

Float
Matrix
Model
Texture2D


Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?

Matrix.Identity
Matrix. CreatePerspectiveFieldOfView
Matrix.CreateScale
Matrix.CreateLookAt


Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f). Как изменится объект после применения такого преобразования?

повернется вокруг оси X
переместится в начало координат
увеличится в два раза
уменьшится в два раза


Команда Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up) позволяет создать камеру, которая

находится в точке 0,0,0 и направлена в точку 0,0,10
находится в точке 0,0,10 и направлена на точку 0,0,1
находится в точке 0,0,1 и направлена на точку 0,0,10
находится в точке 0,0,10 и направлена на точку 0,0,0


Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f). Как изменится объект после применения такого преобразования?

переместится в начало координат
увеличится в 2 раза
переместится в позицию 10,0,-12
уменьшится в 2 раза


Объекты какого класса позволяют работать с отдельными сетями в объектах?

ModelMesh
BasicEffect
Matrix
Model


При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.

ортогональная
аксонометрическая
перспективная
косоугольная


Команда Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f) позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным

0,7853 градуса
45 градусов
180 градусов
5 градусов


Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10)). Как изменится объект после применения такого преобразования?

повернется вокруг оси Y на 10 градусов
переместится в позицию 10,10,10
уменьшится в 10 раз
повернется вокруг оси X на 10 градусов


Координатная система какого типа используется в XNA для работы с трехмерными объектами?

правосторонняя
левосторонняя


Можно ли на одном и том же игровом экране выводить на экран одновременно и трехмерные и двумерные модели?

да, но только при условии использования для вывода двумерных моделей трехмерной системы координат
да, но только при условии использования для вывода трехмерных моделей двумерной системы координат
да
нет

Вы можете обратится к нам напрямую, через:

skype По Skype: molodoyberkut
telegram По Telegram: @MolodoyBerkut
icq По ICQ: 657089516

Или через форму обратной связи на нашем сайте
Пока сочиняется...
4.png